Специальная версия для людей с ограниченными возможностями

Mail.ru Group – ждем раскрытия стоимости

Mail.ru Group является одной из крупнейших интернет-компаний в России, в портфеле активов которой социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", разработчик онлайн-игр, сервисы O2O и электронной коммерции, проекты в онлайн-образовании, финтехе, облачные технологии, и другие, что обеспечивает ей 1 место по охвату (MAU) и вовлеченности аудитории.

Один из важнейших сегментов, доля которого как ожидается, будет расти – игровой, является источником международной выручки. По результатам 3 кв. 2020, 76% доходов сегмента было сгенерировано в иностранных валютах.

Игровой бренд MY.GAMES входит в топ-50 в мире, а по итогам 3 квартала 2020 года игровая выручка обогнала рекламную!

У Mail.Ru Group в планах вывести своё игровое подразделение на американскую биржу. Предварительная оценка этого бизнеса составляет 2,5-3$. На данный момент группа владеет My.Games на 100%, а после публичного размещения она планирует владеть большинством акций. Холдинг выделил игровое подразделение в отдельный бренд ещё в мае 2019 года, поэтому вероятность размещения с учетом хороших условий на рынке IPO и рекордных результатов сегмента в 2020 году, на наш взгляд достаточно высока.

Если это размещение реализуется в указанном диапазоне, мы ожидаем кардинальной переоценки стоимости акций Mail.ru, т.к. сейчас подразумеваемая оценка игрового сегмента в моделях аналитиков не превышает 1 млрд.

Еще одним большим катализатором для акций Mair.ru может стать выделение и вывод на IPO cсегмента онлайн-образования, который представлен сервисами Учи.ру, Skillbox и Geekbrains.

Технически акции Mail.ru на данный момент выглядят недооценёнными т.к. заметно отстали в динамике от Yandex, и торгуются с более низкими мультипликаторами. Заметно, что бумаги Mail.ru не так как Яндекс коррелируют с международным технологическим сектором, хотя с точки зрения географической диверсификации бизнеса эта компания не является более локальной чем Яндекс.

Среди прочих катализаторов мы видим достижение поставленных компанией целей по монетизации социальных сетей и рост бизнесов O2O и e-commerce выше ожиданий (в частности Ситимобил и Aliexpress).

Среди рисков следует отметить неудачные приобретения, «плохой» разрыв партнерства со Сбербанком, и потеря доли рынка в пользу Instagarm и Tiktok.

Пример раскрытия стоимости при продаже бизнесов диверсифицированным холдингом мы наблюдали в 2019-2002 году на примере акций АФК Система, которые долгое время игнорировались инвесторами, как бумаги слишком структурные с большим долгом и нулевыми дивидендами. Будет интересно если похожим образом произойдет м Mail.ru



ВНИМАНИЕ:

Данный материал предоставлен исключительно в информационных целях и не может рассматриватьсяв качестве предложения или побуждения на заключение сделок с ценными бумагами и иными финансовыми активами. Материал составлен на основе источников, которые АО АКБ «ЦентроКредит» считает надежными. За достоверность предоставленной информации АО АКБ «ЦентроКредит» ответственности не несет. Настоящий материал является исключительной собственностью АО АКБ «ЦентроКредит». Несанкционированное копирование, воспроизводство и распространение настоящего материала, частично или полностью, в отсутствие разрешения АО АКБ «ЦентроКредит» в письменной форме запрещено.