Специальная версия для людей с ограниченными возможностями

Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Вопрос

Как можно пополнить карту?

Ответ

Банковскую карту можно пополнить путем внесения наличных через кассу или банкомат Банка либо путем безналичного перечисления денежных среств.

В случае если Вашу карту пополняет другой человек (либо у Вас нет при себе карты) можно произвести пополнение в кассе Банка по слипу. Для этого необходимо знать последние четыре цифры номера карты и дату её окончания. Также лицу пополняющему счет необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Вопрос

Можно ли перевести деньги с карты на другую карту?

Ответ

Это возможно, для этого следует воспользоваться платежным сервисом "Перевод с карты на карту".
Также можно перевести деньги с Вашей карты на другую карту через банкомат.
Банкоматы с функцией перевода денежных средств с карты на карту отмечены значком , адреса банкоматов можно узнать на сайте нашего Банка в разделе Офисы и банкоматы.

Вопрос

Как можно оформить карту?

Ответ

Оформить карту можно путем подачи заявления и внесения первоначального взноса в офисах Банка.

Заполнить заявление необходимо в операционном зале дополнительного офиса "Центральный" по адресу: Старый Толмачевский переулок, д.10.

Вопрос

Сколько нужно ждать изготовления карты?

Ответ

Срок изготовления карты составляет 3-5 дней.

Вопрос

С какого возраста можно оформить основную карту?

Ответ

Карта может быть оформлена на человека, достигшего возраста 14 лет и имеющего паспорт.

Вопрос

С какого возраста можно оформить дополнительную карту?

Ответ

Дополнительная карта может быть оформлена на человека, достигшего возраста 6 лет.

Вопрос

Как можно получить информацию о состоянии счета и операциях по карте?

Ответ

Ежемесячно Банк готовит выписки для всех клиентов, указавших в заявлении адрес электронной почты. Также информацию по счету можно получить, позвонив в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.

Вопрос

Можно ли поменять ПИН-код?

Ответ

ПИН-код можно изменить в операционном зале дополнительного офиса "Центральный" по адресу: Старый Толмачевский, д.10, а также в банкоматах Банка, отмеченных значком , адреса банкоматов можно узнать на сайте нашего Банка в разделе Офисы и банкоматы.

Вопрос

Что делать в случае утраты карты?

Ответ

В случае утраты карты Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.

Вопрос

Что делать, если банкомат задержал карту?

Ответ

В случае если банкомат задержал Вашу карту, Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45 и заблокировать карту.

Вопрос

Что делать, если банкомат выдал сумму, отличную от запрашиваемой?

Ответ

Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.

Вопрос

Что делать, если вы не согласны с суммами, отраженными в выписке по Вашему карточному счету?

Ответ

Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.